Началось всё с того, что где-то полтора года назад я судорожно искал тему где, смог бы спятатья от реального мира. И как показала дальнейшая практика это особо не получилось, весь именно тогда я узнал о революции Мейдзи и всему сопутствовавшему ей хаосу. Хаос истории знакомил с разными персонажами, реальными и не очень, и всеми силами не давал скатываться в саможаление... за просмотром аниме, чтением манги, я не заметил как, сроднился с некоторыми личностями очень сильно и как стало шибать от матчасти, которая поглощалась в невероятном количестве. И где-то примерно год назад в заплыве по поиску нечитаной матчасти я натыкаюсь на Улицы Киото 2011 и 2016 годов ...о как я пускал на фоточки и отчёты с них слюни, и понимаю в очердной раз, что травой меня травануло позновато... спустя пару дней я узнаю что в 2019 будут ещё одни Улицы Киото, и я решаю обязательно поехать. В то прекрасное время о полигонках я знал только то, что они есть и проводятся в лесах.
И вот я вернулся с игры. С частями тела болящими в тех местах о которых я даже не подозревал, сопливый как черт, то ли простудивший горло, то ли охрипший, искренне мурлычущий под нос филигоновское "дайте поспать уроды", но до одури счастливый.
И так поехали!
В самом начале была только должность (мелкий) почтовый чиновник.
Вообще-то в самом начале была куча вопросом главМастеру игры, совершенно тупых, но очень нужных, для того чтоб решиться на такую авантюру, как первая полевая ролевая, в одиночку, и явно не командным персонажем.
После появилось имя, благодаря спору с самим собой, Рёдзо. И постепенно персонаж стал обрастать хоть какой-то информацией, с высоты проведенной игры, предыстория была проработана очень и очень плохо, г-н с почты получился несколько без роду и племени. Что ж себе на будущее, лучше прописывать предысторию и раньше начинать находить завязки. Хорошо, вот имя всех богов, прописывать предисторию с именами и фамилиями родствиников и название родного города.
Эпопею по сборам на игру можно пропустить, сказав только, что это было "найди то не знаю что" в японутом варианте.
Самое важное до игрового для меня оказалось то, что чем меньше оставалось времени до игры, тем больше приходило идей во что можно сыграть. Тяжко быть дедлайнером.
Ближе к игре сформировались две основных линии в которые я хотел сыграть, они базировались на том, что персонаж отпущенный в свободное плаванье должен будет разрываться между привычной моделью поведения и своими настоящими "хочу".Линия Рёдзо — линия про почту, про добрую девушку из фотомастерской, про поддержку сёгуната и всё такое, и линия Тацу — линия про злободневные стихи, про разговоры о революции, про передвижение по городу в шляпе и тому подобное. В итоги сыграть в полной мере тайную жизнь г-на с почты не получилость, просто потому, что активно делать революцию Рёдзо никто не звал, а навязываться он не мог, да и работа почты отнимала очень много драгоценного времени. В итоге от линии Тацу отсталость пара граффити и участие в состязании поэтов, это своего рода печально, т.к. уже многое было напридумывало именно с учетом этой ветки, но увы. Зато что было с веткой Рёдзо...загляденье со стороны движухи и апофеоз неумения играть.
Итог, ну вот он, нигде не скрыт.
Под ветка почты: растянута на всю игру, как простейшая и на начало игра единственная возможность контактировать с людьми. Увлекательнейшая рутина г-на с почты затянула меня с головой, да и как тут не быть затянутым, вот только ты отнес письмо для неизвестной служанки, а вот ты уже отдаешь лично в руки письмо принцессе хана. Я мог пройти куда угодно... Правда тут я несколько сильно дурил, т.к. из под меня лез я, и отыгрывать образ периодически не получалось. После игры я даже узнал, что некоторые письма были доставлены к хитокири...да почта Киото, это совсем не то что почта России.
Под ветка фотомастерской: внезапно вспомненный загруз в середине игры, очень занятная, так как простой долг привел к попытке распутать происходящее в этом с порохом. Далеко не удалось продвинуться, слишком уж быстро зацепок никаких не усталость, но были получены эмоции.
Под ветка додзе: это должна быть целая ветка, т.к. додзе должно было денег и можно было пойти и к примеру напомнить о долге. Но увы, додзе приехало поздно и ветка канула в лету.
Под ветка, ну скажем так, революции: ветка на которую я очень надеялся. Я хотел чтоб она сложилась, хотел сыграть смену приоритетов, но увы и игра слишком короткая, и революционеры не звали в свои ряды (не)простых почтальонов... да и весь народ ходил и цитировал заветы Сакамото-ками-самы. Хотя удалось, то, о чем я даже и не думал до самых последних недель перед игрой — по взаимодействовать с и.о. Сакамото в игре и даже поспособствовать в некоторых планах. Хотя право слово, в какой-то момент я даже думал что меня казнят за излишнюю наглость.
Под ветка стихов: О, тут мне удалось повеселится от души, хоть тут получилось выгулять маску по имени Тацу. Пара стихов для состязания поэтов, стихотворное полотно на доске для граффити, и пара призывов к действиям. Не так много как могло быть, но уже что-то. Да и как Рёдзо удалось поучаствовать в стихотворной движухе, правда с дзисеем.
Всё это было причудливо переплетено, а примерно за восемнадцать часов игры смешалось голове ко всем богам и вычленить из потока небольших, но важных событий что-либо было весьма и весьма сложно. О, как прекрасно мельтешили перед глазами удивительно белый город Киото, к прекрасен был чай в Икеда-я, как причудливо звучал легкий ветер в деревьях, как звучали разговоры людей. Я бы хотел, записать всё это по порядку, каждое событие каждого часа игры, но руки не поднимаются заниматься сухим пересказом, а всей полноты эмоций я вряд ли сумею передать.
Этот опыт поразителен.
И как же жаль, что продлить его было невозможно.
Но сама возможно испытать подобное... ужасно ценно.
Испортить опыт первой игры не смог ни моя дурота, ни комарьё, ни простуда, ни отсутствие костров, ни периодическое накатывание никомуненужности, ничто и никто. Это было слишком прекрасно!
Пара-тройка мох огромных спасибо:
Кабаку — за вкусную и главное теплую еду, которая не давала помереть на игре. Без вас игра была бы для меня уныла.
Шинсенгуми — за угощение вечно голодного г-на с почты. Вас было чертовски удобно находить для передачи писем!
Людям притащившим кальян к Терада-я — за этот самый кальян, точнее за целых три разных, но очень вкусных и дарующих уют.
Людям из Икеда-я — за уютные посиделки в конце игры.
Макото — за сладости, очень и очень вкусные!
Рэнгэцу — за состязание поэтов и организацию ночной свадьбы. Как жаль, что не моей!
Сакатото — за китайскую игру про разговор, и возможность поучаствовать в истории.
Мугену — за периодические приключения.
Отшельнику — за повешанное граффити имени Тацу.
И всем, всем, всем за шикарную игру!